пятница, 20 июня 2014 г.

Как часто менять свои цели

Не знаю как вы, но я люблю ставить перед собой цели на год. Но заметил, что далеко не всегда достигаю эти цели. В чем причина?

Обстоятельства в течение года меняются. Желания тоже. В итоге я начинал менять цели. А через некоторое время менял уже новые цели. В конце концов я не достигал ни первые, ни вторые и не успевал достичь третьи цели.

Вывод, который я для себя сделал: 

ЦЕЛИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА ГОД, НЕ НАДО МЕНЯТЬ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ЭТОГО ГОДА.

Все новые желания и устремления можно будет исполнить в следующем году или в текущем году, но по остаточному принципу. Сосредоточиться надо на тех целях, которые я уже поставил перед собой в начале года и доказать себе и всему миру, что я могу их достичь и не буду кидаться из стороны в сторону.

Тот же самый принцип касается каких-либо более краткосрочных или более долгосрочных целей. 

Сообщения на похожую тему:

"Фантазий не бывает"
"Как запрограммировать подсознание на успех"
"Как изменить мир вокруг себя"
"4 принципа, вытекающие из Закона Притяжения"
"Как поймать волну удачи"

Комментариев нет:

Отправить комментарий