вторник, 8 сентября 2009 г.

Это сладкое слово... поражение!

Мы разработали отличный бизнес-план, мы продумали всё до мельчайших подробностей и вот наш бизнес-проект запущен. Этим занимались и занимаются тысячи бизнесменов и кого-то из них ждет успех, а кого-то поджидает неожиданная неудача. Но в каждом исходе есть что-то, что нам будет нужно и полезно.

Мы ждем победу в бизнесе, она наступает, мы радуемся, но если прислушаться к себе повнимательней, мы обнаружим, что с победой приходит некое ощущение горечи. В чем его причина?

Мы так устроены, что всегда тяготеем к изменениям, к росту, к прогрессу. Но победа в бизнесе вынуждает нас оставаться с тем, что мы уже делаем, что уже имеем. Наше бизнес-поведение не меняется, мы не растем.

Что происходит, когда наступает поражение в бизнесе?

Мы вынужденны коренным образом изменить линию своего бизнес-поведения, свою деятельность, улучшить ее, вырасти в своих делах. А это как раз то, чего так желает наш внутренний человек. Поэтому поражение в бизнесе зачастую оказывается для нас более полезным, чем победа.

В поражении есть стимул к новаторству в бизнесе. В победе этого стимула нет, в ней только консерватизм.

Проигрывать можно и красиво - если извлекать уроки из этого поражения. Победа в бизнесе не может тебя научить так, как может научить поражение.

В общем, не расстраивайся, если ты потерпел сегодня поражение в своем бизнесе. Рассматривай ее как прелюдию к радикальному перевороту в своей жизни.

Сообщения на похожие темы:

"Четыре шага к всепоглощающему желанию"
"Почему не исполняются наши мечты и желания"
"Как перейти на более высокий уровень жизни"

Комментариев нет:

Отправить комментарий