четверг, 16 августа 2012 г.

Урок в самолете

Самый большой урок мотивации я получил в самолете Дюссельдорф - Москва. В моих руках был немецкий журнал Focus, и я читал в нем всё подряд, просто чтобы скоротать время в полете. Я даже не догадывался, что встречу в этом журнале то, что даст мне такой сильный заряд к жизни.

В журнале была большая статья о событиях 11 сентября 2001 года в Америке, когда 19 террористов захватили самолеты с пассажирами и направили их на башни Всемирного Торгового Центра в Нью-Йорке и на другие цели на территории США. В статье описывалось поведение террористов, их жертв и свидетелей тех трагических событий.

Среди пассажиров одного из самолетов был Брайан Суини, бывший лейтенант ВМФ США. Он успел позвонить жене и оставить ей сообщение на автоответчик. Вот это сообщение и произвело на меня огромное впечатление. Я переведу его полностью ниже и не буду комментировать. Всё вам и так будет понятно:

"Я сижу в угнанном самолете. Всё выглядит не так хорошо. Я хочу тебе сказать, что я тебя люблю, и надеюсь, что я снова увижу тебя. Если же нет, наслаждайся твоей жизнью. Будь счастливой. Живи. Это приказ!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий