Исследования показывают, что школьные троишники чаще достигают успеха, чем школьные отличники. В чем причина успеха троишников? И можно ли отличникам измениться так, чтобы не превращаясь в троишников, стать успешными людьми? Разберем эти вопросы.
Во-первых, в связи со своим статусом и необходимостью добывать оценки троишники обычно более независимы от мнения других людей, более предприимчивы, более опытны в преодолении критики и неудач.
Чтобы приобрести эти качества, отличникам, как ни странно это звучит, не хватает знаний и опыта. Ну, не учат в нашей школе тому, как достигать успеха. То, чему троишников научила жизнь, отличники могут получить из мотивационных книг и блогов при условии, что они применят изученные успехи.
Во-вторых, троишникам легче пользоваться интуицией. Услышать голос интуиции человеку мешает разум, занятый своими мыслями. У троишника в голове обычно меньше теорий, гипотез. Ум отличника слишком логичен, чтобы позволить сделать что-то неординарное. В итоге троишник по интуиции берется за то, где разум отличника говорит: "У меня не получится".
Отличнику просто нужно научиться лучше слушать свою интуицию. Читайте об этом сообщение "Как развивать интуицию"
Сообщения на похожую тему:
"Всем отличникам смотреть обязательно"
"Если кажется, что интуиция подвела"
"Кто быстрее: разум или интуиция"
"Мотиваторы и демотиваторы успеха"
"Сколько стоит неудача"
Комментариев нет:
Отправить комментарий